Химия - Всеукраинский турнир юных химиков - Мнения о турнире

01 марта 2011


Оглавление:
1. Всеукраинский турнир юных химиков
2. Цели ВТЮХ
3. Основные действующие лица
4. Правила химических боев
5. Особенности всеукраинского этапа
6. Места проведения и победители
7. Мнения о турнире



  • «…После знакомства с условиями задач возникла мысль: „Какой маразм! Кто мог это придумать?!“ Но уже с первого момента, с первых дней самого турнира впечатление меняется. Начинаешь жалеть, что так поздно узнал и познакомился с Турниром. Он сразу захватывает. Хочется заниматься этим все больше и больше. Иногда это вредит основной работе, научной карьере и даже семейным отношениям. Турнир становится способом жизни. И ради чего? Наверно, ради тех счастливых мгновений, когда видишь, что из маленьких „восьмиклашек“ вырастают настоящие, вдохновленные, целенаправленные люди, когда на лицах детей видишь радость и удовольствие от покорения первых научных вершин и осознания красоты науки. Ради этого стоит жить. Пускай живёт Турнир!»

А. В. Григорович, председатель жюри ВТЮХ, к.х.н., сотрудник Института химии при Харьковском национальном университете им. В. Н. Каразина

  • «…Турниры — командное состязание, живое, зрелищное, в нём присутствуют элементы научной дискуссии: доклад, рецензирование, оппонирование и другое. Нашим „не говорливым“, закомпьютеризированным, заиндивидуализированным умным детям, наверно, тяжело найти более полезное занятие для их „очеловечивания“. В общем, турниры — это новое, умное и интересное мероприятие. Турниры — это здорово! Похоже, за ними будущее.»

А. А. Зильберман, старший преподаватель Одесского института усовершенствования учителей

  • «…Турниры собирают немало зрителей. Почему? А потому что турниры — это зрелище. И тот, кто хоть раз побывал на турнире как зритель, тот заражается ним и хочет в него играть. И, начав играть, играет очень долго.»

Р. В. Шаламов, к.б.н., специалист Харьковского регионального центра оценивания качества образования

  • «…Турнир сумел объединить в себе и сосредоточенный поиск научных решений, и стремление получить и научиться пользоваться фундаментальными знаниями, и спортивный азарт, и ораторское искусство. Турнир допускает длительное творческое сотрудничество школьников, учителей, студентов, аспирантов и преподавателей ВУЗов. Умение работать в коллективе, отстаивать свою точку зрения, уважая при этом мысли соперника, сделать свое первое, пускай маленькое, открытие — и это далеко не все, чему научит, чем может помочь турнир.»

П. Л. Заворотняя, учитель Ришельевского лицея г. Одессы

  • «…Идеология Турнира максимально приближена к научной деятельности. Для успешного выступления ученики должны научиться работать с литературой, в некоторых случаях получит навыки экспериментальной работы. Несмотря на то, что в большинстве случаев задания, что решаются, не являются научными проблемами, их решение все равно учит детей мыслить, а это самое важное, чему мы их можем научить.»

И. И. Желтвай, к.х.н., научный сотрудник Физико-химического института им. А. В. Богатского НАН Украины



Просмотров: 8792


<<< Список номеров от 0001 до 0100