Химия - Амиксин - Маркетинг
01 марта 2011Оглавление:
1. Амиксин
2. История
3. Исследования
4. Регистрация
5. Применение
6. Маркетинг
Компания—производитель препарата Амиксин, продвигая его на украинский и российский рынки, активно использует средства массовой информации. Однако данные, публикуемые СМИ, не всегда соответствуют данным научных исследований. Например, утверждение о том, что «Особенностью АМИКСИНА является практически полное отсутствие серьезных побочных реакций», противоречит сведениям, полученным в ходе изучения препарата.
Также, утверждение, что препарат был «разработан в Физико-химическом институте им. А. В. Богатского в 1970-е годы по заданию спецслужб СССР», противоречит факту публикаций о тилороне в научной периодике США уже в 1970-м году.
Просмотров: 7476
|