Химия - Железо-никелевый аккумулятор - Долговечность
28 февраля 2011Оглавление:
1. Железо-никелевый аккумулятор
2. Долговечность
3. Параметры
4. Экология
Способность этих батарей выносить частые циклы разряд/заряд связана с низкой растворимостью реагентов в электролите. Формирование металлического железа в процессе зарядки длительно по причине низкой растворимости Fe3O4. Длительный процесс образования кристаллов железа сохраняет электроды, но также лимитирует скорость работы: данные аккумуляторы заряжаются медленно и разряжаются медленно.
Никель-железные аккумуляторы долгое время использовались в европейской горной промышленности благодаря их способности выносить вибрацию, высокие температуры и другие стрессовые воздействия. Повторно к ним возрос интерес в солнечных и ветрогенераторах, современном электротранспорте.
История изобретения
Вальдемар Юнгнер
Шведский изобретатель Вальдемар Юнгнер был изобретателем никель-кадмиевого аккумулятора в 1899. Джангнер экспериментировал с железом в качестве замены кадмию, включая вариант с 100% железом. Джангнер обнаружил, что главным преимуществом перед никель-кадмиевой схемой была стоимость, но из-за более низкой эффективности зарядки и более высокого газообразования никель-железная технология была признана неполноценной и заброшена. Джангнер никогда не патентовал железную версию его аккумулятора.
Томас Эдисон
Аккумулятор был развит Томасом Эдисоном в 1901 и использовался как источник энергии для электромобилей, таких как "Detroit Electric" и "Baker Electric". Эдисон заявлял, что никель-железный дизайн будет "сильно превосходящим аккумуляторы, использующих свинец и кислоту". Работа Джангнера была практически неизвестна в США вплоть до 40-х годов, когда там было запущено производство никель-кадмиевых аккумуляторов. 50 вольтовая никель-железная батарея была основным источником питания в немецкой ракете V2.
Просмотров: 4400
|